Униформа для ресторанов
Идеальные скатерти, богатые шторы и одетые с иголочки официанты - вот те первые приметы, по которым человек составляет представление о новом ресторане. Поэтому униформа для ресторанов - это не те вещи, на которых стоит экономить.
Униформа для сотрудников пунктов общественного питания - одно из основных направлений работы компании «Опторика».
Среди наших клиентов - популярные сетевые рестораны и кафе «Сбарро», «Восточный базар», «Мимоходом», «Баскин Роббинс», « «Прайм Стар», «Кофе Хауз», «Азия Кафе», «Теремок», «Транспицца», «Евроланч», «Пекинская утка», «Рахат Лукум», «Суши 7», клуб «Ленинград».
Часто наши заказчики просят нанести на форму сотрудников логотип компании. Японское оборудование, с помощью которого фирменная символика печатается на ткани, позволяет делать качественные оттиски, которые не линяют и не истираются после многочисленных стирок.
Униформа для работников ресторанов подразумевает не только костюмы официантов. Культура элитного заведения начинается на кухне.
При разработке фирменного стиля следует учитывать, что поварская одежда должна быть выполнена из качественных немарких тканей, в которых сотруднику не будет жарко у плиты. Униформа для ресторанов из дешевого материала прослужит меньше, а сотрудник, которому она не нравится, не будет ее беречь.
Прочих работников кухни и технический персонал можно одеть в недорогие изделия из натуральных материалов. При выборе ткани на халат бязь может оказаться самым оптимальным решением.
Фирменная одежда для фаст-фудов чаще бывает еще более сложной, чем ресторанная. Во-первых, она должна носить яркий индивидуальный характер и быть выполненной в ярких жизнерадостных тонах. Форма в черно-коричневых тонах создает негативное впечатление и часто отпугивает клиентов, хотя, будучи менее маркой, она и могла бы прослужить дольше. Во-вторых, сотрудники заведений быстрого питания часто повара и официанты в одном лице. В связи с этим их одежда должна быть выполнена из натуральных дышащих тканей, которые хорошо переносят стирку и глажку.