Корпоративная одежда
Корпоративная одежда – обязательный атрибут большинства крупных фирм. Форменную одежду носят и рабочие, и врачи, и стюардессы и даже сотрудники отдельных офисов. Это не только робы и комбинезоны, но и фирменные рубашки, блузки, шейные платки и т.д.
Между понятиями «спецодежда» и «корпоративная одежда» есть смысловая разница. Под первой мы подразумеваем рабочую одежду, которая защищает сотрудника на вредном производстве, и которую не жалко для грязной работы. У нее нет отличительных признаков. Корпоративная одежда – не просто удобная униформа, но и знак принадлежности к конкретной фирме. Это способ заявить о себе, о своей корпоративной культуре, в конце концов - средство внешней рекламы.
Опрятные сотрудники привлекают внимание и вызывают уважение к фирме.
Пошив корпоративной одежды осуществляется как на оптовых условиях, так и по индивидуальным меркам, что более актуально для небольших предприятий. При разработке моделей дизайнеры учитывают не только будущий внешний вид, но и степень комфорта для сотрудников. Для этого им нередко приходится совершать экскурсии на объекты и изучать условия труда. То, что подойдет офисным сотрудникам не подойдет выездным мастерам. Модельеры «Опторики» стараются шить так, чтобы одежда была не только удобной и функциональной, но и модной.
Помимо одежды, заказчики нередко просят разработать фирменную обувь для своих сотрудников. Спецобувь (ботинки, полуботинки, сапоги, кроссовки), выполненная по индивидуальным размерам, прослужит своему владельцу не один год.